Партнерам

Уважаемые Руководители Организаций и Индивидуальные предприниматели, предлагаем Вам присоединиться к проекту «Карта жителя Курской области»

Для присоединения к проекту «Карта жителя Курской области» организации/индивидуальному предпринимателю, желающим стать Акцептантами, необходимо подать Оператору (ГУПКО «ИЦ «Регион-Курск») заявление о принятии условий обслуживания Карты для организаций и индивидуальных предпринимателей, желающих стать Акцептантами, по форме согласно приложению № 3 к Постановлению Администрации Курской области от 24.06.2021 № 659-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 16.11.2020 №1131-па «О порядке присоединения банков-эмитентов и акцептантов к проекту «Карта жителя Курской области», с целью предоставления Держателям Карт услуг, сервисов и (или) льгот.

Заявление о принятии условий обслуживания Карты жителя Курской области для организаций и ИП (Акцептантов)

При подаче Заявления Оператору Акцептант передает следующие документы:
  1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае, если документ, подтверждающий внесение записи о регистрации Акцептанта приложения в качестве юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц Акцептант не представил самостоятельно, то указанный документ запрашивается у Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
  2. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа, или выписки из них, удостоверенные подписью руководителя и печатью (для юридических лиц) (при наличии).
  3. Доверенность на право заключения договора (на право подписания Заявления Акцептанта) уполномоченным лицом заявителя в случае подписания таким лицом.
Условия обслуживания Карт

С Условиями обслуживания Карты для организаций и индивидуальных предпринимателей, желающих стать Акцептантами (далее - Условия обслуживания Карты), являющимися публичной офертой, адресованной организациям и индивидуальным предпринимателям, желающим стать Акцептантами , можно ознакомиться:

Условия обслуживания Карты жителя Курской области для организаций и ИП

Подача надлежащим образом заполненного Заявления Акцептанта считается принятием публичной оферты.

Получив от Акцептанта комплект вышеуказанных документов, Оператор регистрирует его в базе данных и производит его рассмотрение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения всего комплекта документов.

С целью подтверждения готовности инфраструктуры Акцептанта для работы с Картами, Оператором проводятся тестовые испытания и (или) осмотр инфраструктуры Акцептанта , необходимой для обслуживания Карт и Держателей Карт. Сроки и методика испытаний и (или) осмотра согласуются сторонами в рабочем порядке.

Результаты тестовых испытаний и (или) осмотра инфраструктуры фиксируются в акте тестовых испытаний, подписываемом Оператором и Акцептантом в течение одного рабочего дня со дня окончания испытаний и (или) осмотра инфраструктуры. При успешном результате тестовых испытаний Акцептант считается готовым к обслуживанию Карт.

В случае получения отказа Акцептант может доработать инфраструктуру, используемую для работы с Картами, для ее повторного тестирования.

Оператор вносит данные об Акцептанте в регистр Акцептантов или направляет Акцептанту мотивированный письменный отказ в срок не позднее семи рабочих дней со дня подписания Акта тестовых испытаний с указанием причин отказа.

Информация об Акцептанте размещается Оператором в каталоге торговых и сервисных предприятий, предоставляющих скидки на товары и услуги Держателям Карт, на основании заполненной регистрационной формы и представленной Акцептантом Оператору в течение трех рабочих дней со дня внесения данных в регистр Акцептантов .

Регистрационная форма

Акцептант может приступить к обслуживанию Карт после внесения данных об Акцептанте  в регистр Акцептантов .